Игра "Коммандос: в тылу врага" - первый серьезный проект французской компании "4X Studio". Оригинальный сюжет игры основан на альтернативной истории Первой мировой войны, сочетающей достоверные и вымышленные события.
Идет 1964 год, и европейская бойня продолжается уже 50 лет. Во многом картина происходящего сильно напоминает 1914 год - застывший на полстолетия пейзаж из бункеров и траншей. Но пятьдесят лет непрерывных сражений подстегнули развитие науки, особенно военной: солдаты по обе стороны фронта вооружены новейшим оружием, к их услугам отличный транспорт, совершенные системы коммуникаций и многое другое.
Враги отгородились друг от друга километрами колючей проволоки, погрязнув в бесконечных локальных конфликтах и мелких столкновениях. Перестрелки и диверсионные операции стали обычным явлением, а коммандос - главной ударной силой сражающихся армий.
Единственная надежда человечества - вы, лейтенант Джеймс Андерсон. Ваша задача - проникнуть в тыл врага, найти и уничтожить новое секретное оружие.
Особенности игры:
Выползая из относительно безопасной грязной траншеи навстречу свежему воздуху и ужасу неопределенности, вы будете иметь дело с вражескими спецагентами и смертельными полосами препятствий.
Вам придется самому решать, когда действовать грубой силой, а когда лучше затаиться и незаметно проникнуть на территорию врага.
В игре воссозданы реалии Первой мировой войны: траншеи, ограждения из колючей проволоки, газовые атаки, снайперы, а также более современные средства ведения боя, которые использовались во время Второй мировой войны: радиолокационные установки, автоматическое оружие, танки, огнеметы и т. д.
Два режима обзора - от первого и от третьего лица - дополняют друг друга; имеется возможность выбирать нужный режим непосредственно во время игры.
Многопользовательская игра через локальную сеть или Интернет поддерживает до шестнадцати игроков и все традиционные для 3D-симуляторов режимы.