Подробно ознакомиться с рейтингом лучших ноутбуков до 50000 рублей можно тут.
Февраль
2012 (7520)
alternativa.lib.ru > Альтернативная история
> Футурология
А
Русские
Абрамов Сергей Александрович
Окончил факультет гражданской авиации Московского автодорожного института, работал мастером на строительстве аэропорта Домодедово, был оставлен на кафедре института. Работал в журнале 'Смена' и газете 'Правда'. Долгое время возглавлял Совет по фантастастической и приключенческой литературе при правлении СП РСФСР.

В 1988 году создал и до начала 1990-х возглавлял еженедельную газету 'Семья'. С конца 1980-х годов занимался бизнесом в области книгоиздания, массмедиа, торговли, в 1990-х - вопросами корпоративного строительства и инвестиционной политики в ряде банковских и инвестиционных структур. С 1997 года - первый зампред Комитета по телекоммуникациям и СМИ правительства Москвы. С 2000 года - первый заместитель начальника Главного управления внутренней политики Администрации Президента Российской Федерации. В 2001-2004 годах - секретарь президентских Советов по культуре и искусству, по науке, технологиям и образованию, а также по спорту. С 2004 года - председатель наблюдательного совета и партнер инвестиционной компании 'Беринг Восток Кэпитал Партнерс'. Постоянный эксперт-консультант общественной организации 'Мегапроект', член Всероссийской общественной организации 'Лига здоровья нации', член генерального и координационного советов общественной организации 'Деловая Россия'.

Печататься начал с 1961 года.

Ранние произведения, написанные в соавторстве с А. Абрамовым представляют собой типичные образцы твёрдой научной фантастики. Наиболее известна трилогия С. и А. Абрамовых 'Всадники ниоткуда' (1967), 'Рай без памяти' (1968), 'Серебряный вариант' (1978 - 'Время против времени'; доп. 1978) представителях чужой цивилизации, которые исследуют Землю. Первые самостоятельные произв С. Абрамова - роман 'Канатоходцы' (1972) и повесть 'Волчок для Гулливера' (1973), также выдержаны в традиционном ключе научной фантастики. В более поздних произведениях постепенно отошёл от традиционных канонов жанра, переходя к приёмам, свойственным современной сказке и фэнтэзи.

Иностранные
ВВЕРХ